воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Глинтвейн

Сначала о том, что вдохновило на создание открытки.


 Горячий глинтвейн

 Ольга Мамистова
   
Если на улице дождь или снег,
Или мороз, или ветер бушует
Кружка глинтвейна в домашнем тепле
Тело согреет и душу врачует.

Запах горячий и пряный вдыхая,
Глядя в рубиновый омут вина,
Каждый о чём-то своём помечтает
Прежде чем выпьет всю кружку до дна...



И вот  моя открыточная версия


В этой открытке тоже использовала часть салфетки. А еще в ней присутствуют натуральные элементы - анис, ломтик апельсинки и хвойные веточки.

3 коммент.:

GreMa Scrap Art комментирует...

Ириша, очень красиво и не обычно! По поводу открыток для деток - группа в контакте - там нужна регистрация. У тебя есть профиль Вконтакте? Организатор - Юля - она собирается 20 числа все отвозить. Т.е. на этой неделе надо отправить. Если что пиши на почту - marusiag@meta.ua я дам адрес ее. Там 37 деток от 0 до 7 лет. 37 человек - все брошенные. Мы выбрали эту группу пока. Есть много других деток, если будет больше открыток - то и другим хватит еще. Я раскраски собрала, распечатала, завтра буду отправлять.

GreMa Scrap Art комментирует...

Я исправила ссылку у себя на эту группу.

Мерси комментирует...

У меня есть профиль Вконтакте. Мариночка, спасибо!

Отправить комментарий