воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Первое сообщение о выставке или где пропадала.

Я немного пропала из интернет сообщества (если так можно выразиться), а все потому, что решила принять участие в выставке изделий ручной работы.  Причем резко так решила, что на подготовку у меня было чуть больше недели. А т.к. это первая моя попытка выйти в люди, то пришлось с головой уйти в творчество + организационные вопросы (как подать, как продать, что да как???), а еще на работу ходить  да там еще и работать надо. В общем цейтнот.
Выставка "Творцов прекрасного" проходила 3 дня 11, 12 и 13 февраля. Так, что я уже отстрелялась.
 В общем первый блин не оказался комом. Хотя постоянные участники выставки и говорили, что выставка в этот раз не отличалась высокой посещаемостью и покупали люди мало, мне понравилось, может потому, что не с чем было сравнивать.
С удовольствием пообщалась с творческими людьми. Увидела и услышала мнение незнакомых людей относительно моих работ.
Итак, первая часть зарисовок с выставки




мой столик



                                                 мои соседи "Ешкин Кот"

0 коммент.:

Отправить комментарий