вторник, 15 марта 2011 г.

Рамка с кракелюром

Привет!
Сегодня  у меня рамочка для фото, но не скрапленая (что-то такое сморозила :-)). Осваиваю новую для меня технику - двухкомпонентный кракелюр
Была у меня уже одна попытка закракелюрить металлические крепления для полочки. Однако, то ли краску в аэрозоле подсунули не подходящую для моих целей (хотя покупала ее в художественном салоне), то ли я что-то делала не так, но первый блин вышел, как водится, комом.
 А вот  вторая попытка, вроде, ничего получилась. 

 

Была обычная пластиковая рамка. Боялась, что краска будет плохо держаться, но опасения были напрасны - акриловая темно синяя краска легла на пластмассу хорошо и после того, как подсохла - не отваливалась. Затем покрыла лаком для кракелюра, а после высыхания  лака, покрыла рамку белой акриловой краской.
А для шика ))) украсила розочками и кусочком кружева.
  Вот так.
Спасибо, что заглянули! Удачи!

1 коммент.:

GreMa Scrap Art комментирует...

Ну вот и отлично)) Пора браться за декупаж)))

Отправить комментарий