четверг, 26 мая 2011 г.

Маленькая победа


Я уже писала в одном из постов, что  скрап-леди Днепропетровска решили организовать свой клуб "Бумажное вдохновение". И даже объявили (если читали))) розыгрыш конфетки . А тем временем у нас на городском форуме проходил отбор в Дизайн команду в 3 этапа. Первый – открытка по палитре (я уже здесь освещала). Второй – лифтинг странички, пока пропущу, а заданием в третьем этапе было сделать любой альтер-скраповый объект.
Перебирая разные варианты (блокнот, магнит, конверт…) остановилась на рамочке для фото. Тем более у меня уже была под нее заготовка. Оставалось ее задекорировать
И вот, что у меня получилось  


Можете меня поздравить, т. к. моя рамочка победила в 3 этапе отбора :-) и по итогам голосования всех этапов я попала в дизайн-команду нашего клуба. Теперь надо оправдывать добытое звание)))
Всем успехов! Пока!)))

3 коммент.:

GreMa Scrap Art комментирует...

Умничка!!! Поздравляю от всей души!!!

Алина комментирует...

Поздравляю!!! Обязательно буду к вам заглядывать))
Хоть и не всегда смогу участвовать, но на твои работы буду любоваться)) Жду!

Мерси комментирует...

Спасибо, девочки!!!

Отправить комментарий