пятница, 17 июня 2011 г.

Памяти...

Здравствуйте!
В нашем клубе стартовало  новое задание "Ангелам посвящается..." .Его мы  посвятили Лере ("Пелешкины потешки"). Ее не стало весной этого года (я  не была знакома лично с Лерой, только по городскому форуму),  меня как и многих скрапблогеров потрясло это жуткое известие.
 Почему все ТАК несправедливо в этом мире????..
Задание - лифтинг странички Леры:



Свою страничку я делала в память еще об одном родном  и любимом для меня человеке -  о моем  брате, которого я потеряла в прошлом году (1 июля будет год с этого ужасного дня)
 На фото он еще здоровый,  счастливый,  любящий...


Страничка рождалась со слезами на глазах, но с теплотой в душе...

  Материалы: за основу взяла голубой кардсток, который по краю украсила с помощью трафаретной техники белой акриловой краской (в качестве трафарета использовала фрагмент ажурной салфетки), подложка под фото - бумага для скрапбукинга от Mellisa Frances, кружево, цветы, тычинки, половинки жемчужин, кружевная салфетка, текстовые штампы, чернила для тонировки краев и штампинга, высечки для журналинга.

Будьте здоровы Вы и ваши близкие! 

0 коммент.:

Отправить комментарий