воскресенье, 30 октября 2011 г.

Блокнотик

Привет!
Выходные почти пролетели, и как обычно, очень-очень быстро. И это даже, не смотря на один лишний час))) подаренный нашим правительством))). Наверное, благодаря этому часу и солнечной  погодке сегодня,  я смогла устроить маленькую фото сессию накопившимся у меня работам. Теперь  хоть будет, что показать Вам в блоге)))
 Сегодня покажу, как я декорировала  готовый блокнотик, обложка которого, так и просила преображения))) 


на обратной стороне кармашек для записочек и т.п.



У меня использован  микс бумаги из разных наборов и от разных производителей))) самый узнаваемый фрагментик от  Webster's Pages))), а так же натирки, штампики, лента с розочками, подвеска   и  пуговка; для тонировки краев использовала  чернила Дистресс.   
 
Поучаствую ка я в задании от СкрапМагии "Блокнотики"  до 1 ноября.


 

2 коммент.:

Zoinka комментирует...

Ириша, хорошенький блокнотик! :) А бумага смиксована очень удачно, такое ощущение, что из одного набора. :))) Класс!

Ksusha-Hit комментирует...

Интересный секретный блокнотик!Спасибо за участие в задании СкрапМагии!

Отправить комментарий