четверг, 30 августа 2012 г.

Приятные + Полезные выходные)))

Привет!
Похвастаюсь немножко)))
В прошлые выходные мне улыбнулась фортуна и звезды все сошлись:) так, что я побывала в Харькове -  городе моего студенчества ))) иииииии посетила аж два мастер-класса от Елены Виноградовой  - по Весеннему альбому и переплету!!!! Что сказать))) - здорово, позитивно, вдохновительно)))!!!!
Харьков, как всем известно, по-крайней мере в Украине, был одним  из городов принимающих Евро 2012 (чемпионат Европы по футболу))),   поэтому центральную часть города причесали  очень замечательно, город прям сияет))).  Еще и с погодой повезло, было солнечно и при этом не жарко, гулять было одно удовольствие!!! 

Фоткала, правда, совсем чуть-чуть и только  во время прогулки.


Клумба с изображением герба Харькова


Одна из визитных карточек города - фонтан Зеркальная струя (если не ошибаюсь)))




Просто фонари очень люблю)))


Левой померилась с Бельмондо))))

а правой с - Ришаром)))


На мастер-классах фотик даже из сумки не доставала, сильно была увлечена происходящим процессом)))   Было очень интересно и очень познавательно!!! Понравилось!!! И прям зарядилась творческой энергией)))
 Надеюсь, что какие нибудь кадры с моей мордочкой выложит Женя  в блоге творческой  Мастерской JennyArt  - организатор  и гостеприимная хозяйка.
А одну фотку с моими руцями  в красках,  засекла и поцупыла))) если нет авторского возражения)) у Вики БаНдИтКи*


 Спасибо, Лене за то, что приехала и поделилась своим опытом, а так же Жене за организацию!!!


Еще отдельное спасибо!!!! Свете и компании (Тане и Вике) за доставку меня в Харьков:) и хорошее настроение в пути))) 

Вот так я совместила приятное с полезным, чего и вам желаю!!!!
 Пока!


6 коммент.:

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Ирочка, очень жаль, что совсем не получилось пообщаться. Придется еще на какой-нибудь мастер-класс съездить, чтобы встретиться!

Люминочка комментирует...

МК нужно начинать с чаепиия. :)

Мерси комментирует...

Танюша, и мне очень жаль((( А ездить обязательно нужно, особенно на такие)))
Светочка, идея хорошая, но боюсь можно за чаепитием так расслабиться, что ничего не успеешь из намеченного.

Vika (БандиткА) комментирует...

Ой, Ира, у тебя еще столько фоток из города) А у меня тока зверушки из зоопарка) Сейчас я посмотрю что у меня за фотки с МК есть, должны же быть не только руки твои видны)

Vika (БандиткА) комментирует...

Хм....видимо я фоткала пока ты ходила сушить листики, стул твой пустой( Но есть фотка со стоянки)

Мерси комментирует...

Ха,Вика, что-то у меня в этот раз в Харькове только руки и запечатлелись :)

Отправить комментарий