среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка и очумелый штампинг

Привет!
В блоге Волгоградского скрап-клуба  задание  - "Головокружительный винтаж",  а я ж такое никак пропустить не могу.
Обязательными элементами в задании являются  - винтажная картинка+кружево+бусины-полубусины.
Я (уже традиционно)))  с открыткой к Новому году, надеюсь картинка использованная мною в работе не только мне кажется винтажной))) 








А еще покажу свою винтажную коробочку для транспортировки готовых работ. Приносила заказчикам работы в коробке из под печенька, как то это не эстетично и  не гигиенично)))) Решила -  надо обязательно  заскрапить. Сказано - сделано!!! Причем уже давненько это было, а вот сфотать только сейчас руки добрались.  На скрапбумагу я пожлобилась, хотя ее у меня уже даже через чур много скопилось))) Взяла плотную офисную бумагу желтоватого цвета и на ней оторвалась по полной со штампами))) Оттиск на оттиске, оттиском погоняет)))) 





Внутри просто очумелый штампинг)))



Всего хорошего!!!
Пока:)
    

5 коммент.:

Viktoriya комментирует...

замечательные работы!

are4ka комментирует...

Коробочка такая интересная получилась - а с помощью штампиков очень симпатишная фоновая винтажная бумага состряпалась (прям автораская!!!) И открыточка очень даже новогодняя. А вот картинка мне больше не винтажную напоминает, а советскую (настоящую СССРовскую!). Сейчас если встречаю такие - сразу приятные ностальгические воспоминания накрывают.....

Ася Мищенко комментирует...

очень красивая открытка!Столько в ней детали,а дружат между собой идеально!
спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

Мерси комментирует...

Благодарю за добрые комментарии)))

lyuda комментирует...

Прекрасные работы)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

Отправить комментарий