понедельник, 24 июня 2013 г.

открытка и котейка

Привет!
Чет мне не спится... Решила написать и показать вам новую открыточку. Тем более, что  сегодня устроила большую))) фото-сессию))) своим последним работам, а заодно и котейке)))
Я, кажется, подсела на лифтинг. Странно...  Наверно жара действует - голова не хочет напрягаться, если есть прекрасный готовый вариант, который можно повторить, чего же не воспользоваться, А  когда  первоисточник еще и очень нравится, и  повторить очень хочется, то надо лифтить)))

На этот раз  лифтинг открытки   Djonny    по заданию блога Happy Scrap Moments


и мой сиреневый вариант



и еще наша Неся



за расцветку задних лап (на одной подушечки черные, на другой розовые)))) я ее дразню - Дружбой народов;)

Сладких снов!
Пока:)

4 коммент.:

Марианна комментирует...

Ириша, очень гармоничная открытка!
А котейка у тебя просто красавица!)))

Inna комментирует...

Ира, красивая открыточка! Действительно, трудно устоять и не повторить) И киса моего любимого цвета)))

Ирина Мищенко комментирует...

Ирочка, хороша открыточка!!
Киса прям специально лапку черненькую показывает )) Класс!

Мерси комментирует...

Спасибо, девочки за комплименты нам))))
Ира, так потому, что черная лапка))) оказалась на первом плане, я и вспомнила об этом прозвище))))

Отправить комментарий