вторник, 21 января 2014 г.

Альбом для малыша.

Привет!
Наконец-то я могу показать не только открытки, а более сложную работу)))) 
    Альбомчик - заказ  одной молодой мамочки, у которой не так давно родился сынишка. Сделала его еще в прошлом году))) в предновогоднем цейтноте))) Творила альбом около месяца в свободное от работы и домашних дел время  по паре часов в день, в перерывах между открытками)))  благо это был бессрочный заказ! Получила массу удовольствия:)
    Как обычно для меня, особой сложностью оказалось фотографирование этого произведения (еще одно лежит, ждет когда я его запечатлею для истории))) Пришлось фотографировать на работе в перерыв, при плохом освещении и с разряжающейся батарейкой в фотике((( Соответственно и качество фото сами понимаете не ахти, но как говорится:  що маемо то маемо. Ну не могла же я его вам не показать))), а то будете говорить, что я только открытками балуюсь))) 
    Альбом, как вы уже поняли, о первом годике маленького мальчика. Условия яркие цвета, преимущественно зеленый и голубой  много кармашков, много мест для записей и фото, и никаких цветочков. Фотографий малыша  не было... Это с одной стороны легче, не надо подбирать цвета под фото, но с другой - менее интересно и целостно.
    И так, альбом сделан в мягком переплете.  8 разворотов, соответственно - 16 страниц размером 21*25см.



 фото, вырезала из журнала для примера

 в альбоме много открывающихся элементов, но я от вас их утаю)))

На этой страничке большой карман


а здесь карман из кальки






 один элементик, все же приоткрою))) 





это самое неудачное фото, видать рука дрогнула, когда фотографировала, боялась, что фотик вот-вот разрядится и выключится 

 для  заметок мамы вставила в разных местах в кармашки под подложки - теги













Мне понравился процесс создания альбомчика, а заказчице результат, что еще нужно для счастья;)

Хорошего настроения всем читателям!
Пока:)

6 коммент.:

Scrapiosha комментирует...

Симпатичный альбом!!!

Tatiana Yemelyanenko комментирует...

Чудесный альбом для малыша! А цвета какие! Мне всегда сложнее без фотографий делать :).

Irina комментирует...

Ира, ты герой!!! Буду брать с тебя пример ))) а то я тоже никак не решусь на альбом.
У тебя отлично все получилось! Буду ждать продолжения ))) Только давай делись секретиками, а то не скажу, не покажу...

Ирина Мищенко комментирует...

Ирочка, какая прелесть!!

Мерси комментирует...

Спасибо, девочки, за ваши комментарии!!
Ирочка, а секретиками не делюсь не из вредности, а потому что не сфотографировала, фотик мог в любую минуту отключиться, поэтому и снимала только основное)))

Viktoriya Porechnaya комментирует...

Очень симпатичный альбомчик! Все очень гармонично ! Желаю удачи и вдохновения

Отправить комментарий