понедельник, 26 мая 2014 г.

Открытка с маленькой птичкой

Привет!
Выходные пролетели, как одно мгновение((( Столько всего планировала, а выполнила меньше половины. Копуша я еще та(((
Все же у меня есть, что вам показать))) 
Опять у меня  будет нежная открытка в розовых тонах, и это при том, что по жизни я далеко  не фанат розового. А тут посмотришь, и не скажешь))) Правда?


Клеточки многие  кардмейкеры  полюбляют. А меня они в открытках напрягают   -  вроде как символ неволи. Вот даришь такую открытку, и думаешь - не сочтут ли за недобрый намек. Но то мой замороченый взгляд на эту вещь, не обращайте внимания...
К чему это я))) да  просто хотела рассказать, как радовалась, когда смогла пристроить клеточку и душа моя при этом была спокойна))) Ведь птичка у меня здесь вне клетки, т.е. на свободе)))) Ура!!!:)


Розы для этой открытки сама накрутила на досуге)))


Делалась открытка по скетчу№82 Творческого клуба Простые радости. (До 8 июня)


И еще участвую в  Задании-рецепте "Крестики-нолики" от СкрапПуговки    



У меня вертикаль - Сизаль-Жемчуг-Цветы

Хорошей спокойной всем недели!!!
Пока:)



10 коммент.:

Ирина Мищенко комментирует...

Открыточка - красотулька!!
А я сразу на розочки внимание обратила, что они самодельные ))) Классные такие!

Мерси комментирует...

Спасибо, Ируся!

are4ka комментирует...

Ириш, открыточка супер! Розочки восторг! Молодчина!!!

Мерси комментирует...

Спасибо, Ирочка!!! (снова слет Ир))))

Irina комментирует...

Присоединяюсь к слету )))
Красивенькая открыточка! Меня тоже посещали такие же опасения на счет клеток. Отлично придумала - птичку на волю отпустила, возьму себе на заметку )))

Tatiana Yemelyanenko комментирует...

Чудесная!

ZiZi комментирует...

Красивые розы получились и сама открыточка очень милая! Спасибо, что творите вместе с нами! ТК Простые радости

Мерси комментирует...

Благодарю за комментарии!

Sv комментирует...

очень милая открытка!

ЕленаVinogradova комментирует...

Спасибо от СкрапПуговки! Милейшая открытка!

Отправить комментарий