среда, 20 августа 2014 г.

Шебби комплект

Привет!
У меня снова открытка))) 
Сделала ее под заказ для сотрудницы, а после, увидав открыточку, девушка попросила сделать ей брошку с такой же клумбой таким же букетиком,  как на открытке. В результате появился этот шебби комплект




   
Основу для броши вырезала из переплетного картона, обтянула красивым кружевом и добавила цветов. Подобную брошь делала впервые, интересно насколько она практична? Надо будет через время спросить... 

C открыткой хочу поучаствовать с  в открыточном задании "День рождения" блога Art-кладовая




Хорошего настроения!
Пока:)

4 коммент.:

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Ирочка, симпатичный наборчик получился! Я тоже все засматриваюсь на брошки, надо попробовать..

Tatiana Yemelyanenko комментирует...

Красивые "клумбы" получились, Ира! Наверное, с бумажными цветами все-таки брошку нужно осторожно носить, но красота не всегда должна быть практичной :).

Мерси комментирует...

Спасибо, Танюши)))))
Я на счет броши сомневалась, даже уточняла правильно ли я поняла, что от меня требуется, но заказчица настаивала на таком варианте броши, пришлось уступить)))))) Но процесс создания понравился))))

Unknown комментирует...

Чудесная открытка!!Спасибо,что творите с ЧБ Арт кладовая))

Отправить комментарий