вторник, 5 января 2016 г.

надо же)))) новогодняя открытка

Привет!
Вот и закончилась предновогодняя и новогодняя суматоха. Я уже даже успела отдохнуть от нее)))) Вспомнила наконец то о своем блоге, и о том, что давно ничего здесь не показывала. Честно говоря, были мыслишки и вообще с ним завязывать.
Но, вот, опять потянуло к нему)))) видать не готова еще с ним расстаться...
Праздник отгремел))), а новогодних работ я так и не показала, хотя они были.  Думаю, до Старого Нового Года еще можно их публиковать, пока они еще в теме (хотя я сомневалась))) 
 Сегодня у меня, конечно же, открытка))



Для фона использовала крафт, украсила))) его текстурной пастой, белым акрилом и новогодней композицией, воспользовавшись скетчем от Fairy's Challenge:



Я нашла и использовала такие слова: снежинка, шишка, ветка, белый и еще два (под вопросом - правильно ли я их поняла?))) маска и краска.


Тепла вашим домам!!! мне его сейчас очень не хватает(((
Пока:)

5 коммент.:

Elena-zeya Polyakova комментирует...

Замечательная, солнечная и праздничная открытка! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

Мерси комментирует...

Спасибо за отзыв!

Ирина Мищенко комментирует...

Хорошенькая какая )))
С прошедшими всеми, Ириш!!

Мерси комментирует...

Спасибо, Ирочка!

Julia комментирует...

Чудесная открытка, такая теплая и солнечная" Спасибо что отгадали скрапворд вместе с ВСК!!!

Отправить комментарий