воскресенье, 3 июля 2011 г.

Книжка-шкатулка

Привет!
В нашем клубе "Бумажное вдохновение" стартовало 3  задание -  "Коробки, коробочки, коробулечки". Я долго раздумывала, какую же мне коробочку  сделать. Ведь до этого момента я декорировала только готовые коробочки и только для хранения своих материалов, да так чтобы не много украшалок и подручными средствами (скрап  богатства -  жалела), лишь бы глазу было приятно)))
И вот мне на глаза попался чудесный мастер-класс у Аси Мищенко.  Меня очень зацепило,  как человека неровно дышащего к книгам, я вдохновилась и работа закипела )))) 
В результате вышла такая книжка-шкатулка






  Коробочку делала  с нуля. Во внутрь можно положить подарочек или хранить что-то памятное, или …))) 
  
В работе использовала: в основе обложки картон, обтянула бумагой для акварели, также использовала ее (бумагу) для стенок книжного блока; декорировала - бумагой из набора "K&Company" Designer Paper "Classic K McKenna" (очень мне нравится), в декоре еще - самодельный цветок, листики и цветочки, кружево, полубусинки, натирки, дырокольные бордюрчики, картинка из листа  Grapfic 45, штампик с рукописным текстом, лента, подвеска; для тонировки краев использовала  чернила Дистресс.



1 коммент.:

Люминочка комментирует...

Ир, потрясающая коробочка! А уж как аккуратно все сделано, сразу и не подумаешь, что ручная работа.

Отправить комментарий