понедельник, 18 июля 2011 г.

Моя скрап-помощница

Привет!
В нашем Днепропетровском клубе любителей скрапбукинга стартовало новое 4 задание "Наши помощники" . Задание не скраповое, но думаю очень даже интересное. Дизайн-команда предлагает познакомить нас с вашими скрап-помощниками и разместить их фото.

А я хочу познакомить всех с моей чудо-юдо))) помощницей.   И так, представлю ее - это  юная и очень любопытная кошечка по кличке Рыся.



 Когда я скраплю, она не может оставаться в стороне от столь захватывающего дела)))) и повсюду сует свой нос)))

Рыся очень любит процесс фотографирования,  всегда активно принимает в нем участие - корректирует освещение))), украшает собой экспозицию))) и она уже появлялась в одном из постов с АТС.
А недавно  я сделала целую фотосессию с моей скрап-помощницей.
Проснулась, потянулась -


а не заняться чем-то интересненьким


сначала выбрать бумажку



затем ее  нужно "состарить"







еще цветочки выбрать, как же без них)))


 

Такая вот у меня "помощница".  А у Вас есть помощники??? Присоединяйтесь к нашему заданию и похвастайтесь))).

Пока. Удачи! 


  




0 коммент.:

Отправить комментарий