вторник, 19 февраля 2013 г.

Любовное послание

Привет!
Решила я сварить любовного зелья для одной чудесной пары, для укрепления так сказать семейных уз)))    Шутка конечно)))
 Просто решила принять участие в  задании "Любовное зелье" от "Challenge by MamaYaga"
 с открыткой на N годовщину свадьбы.



Что бы я не готовила, практически никогда не получается у меня, строго следовать рецепту, вечно прет )))) импровизация. 
Тут та же история))))  но   обязательное условие: использовать НЕ менее ТРЕХ элементов из классического рецепта я все же учла
 - листик; 
- цветочек;
- металлическое украшение
   3 есть, поэтому несильно ломала голову по поводу кружевной тесьмы - можно ли ее считать  ленточкой или вязаным элементом)))
А получилось ли мое зелье решать Вам)))

Похвастаюсь еще немножко)))
В прошедшую субботу попала в Киев на мастер-класс по фристайлу от Елены Виноградовой!   Получила очередной заряд творческого вдохновения и массу положительных эмоций. Довольна как слон))) Подробностями поделюсь чуток по-позже.

Удачи!
Пока:)

3 коммент.:

Viktoriya комментирует...

романтичная!
ждем отчетик:))

Ольга комментирует...

Какая нежная свадебная открытка!
Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

Блоха Ольга комментирует...

Ирина, славно наволшебничала!
Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

Отправить комментарий