пятница, 11 октября 2013 г.

Лифтинг

Привет!
Сегодня я решила, все таки показать открыточку, которую сделала к дню рождения моей любимой племяшки еще в августе))) Т.к.  всякие рюшики, бантики, кружавчики и цветочки она не жалует, мне пришлось поднапрячься и сделать такую открытку, чтобы она была одновременно и интересная, и без нежных украшений,  и все же девичья. На помощь мне пришла (сама того не подозревая)))) Ольга Фёдоровна Старостина в блогомире больше известная, как -  Olga F St (O.F.Star).
 Дело в том, что очень вовремя попалась мне на глаза ее замечательная открытка, которая полностью соответствовала моим чаяниям. Я бессовестно, без авторского разрешения утащила фотку в свою папку для вдохновения, а потом так же бессовестно слифтила ее. Поэтому долго не решалась признаваться))) и показывать ее здесь. Но думаю, что чистосердечное признание и ссылки на первоисточник, снимают с меня вину))))  И главное - Оля не будет на меня сердиться)))    

Вот, что у меня получилось 



В открытке я поэкспериментировала с маской и текстурной пастой.

Первоисточник Оли

Хороших выходных!
Пока:)

7 коммент.:

Olga F St комментирует...

Эхе-хей, привет, Ира!
Мне очень и очень нравится твоя открытка! Что самое важное - она же со своим уникальным смыслом! Каждая девушка по природе своей легка и воздушна, словно бабочка. Все наши мечты и желания поднимают нас ввысь, как воздушный шар. Яркие цветы и яркие брызги - как же без них? И, конечно, всё это сменяется друг за другом, как кинопленка!
И особенно нравится как интересно ты поработала с краями!
Ой, в общем, я в восторге 😄

Мерси комментирует...

Привет Оля! Спасибо за такой развернутый комментарий и точное прочтение смысла! Не ожидала, приятно удивлена)))) Очень рада, что моя открыточка понравилась)))
Эх, и чего я не умею, так красиво писать не о своих работах, не о чужих(((

Viktoriya комментирует...

отличная работа! тебе идет такой стиль ))

Ирина Мищенко комментирует...

Ирочка, тебе идет и без кружавчиков-рюшей... правда-правда!!красивая и интересная открыточка получилась! очень нравятся обе!!

Мерси комментирует...

Спасибо, девочки!!!

Irina комментирует...

Ух ты, какая класснючая!!!
Ир, а пасту ты чем окрашивала? или она изначально такого цвета была?

Мерси комментирует...

Спасибо, Ира!
А паста была обычная белая, я ее спреем побрызгала, размешала и нанесла.

Отправить комментарий