вторник, 22 октября 2013 г.

Ах, лето...

Привет!
Многие скраперши уже во всю приступили к подготовке к новогодним праздникам и их блоги радуют зимними снежными открыточками... А я все еще не хочу могу поверить, что теплые летние деньки закончились.. Так быстро в этом году (для меня) пролетело лето, что не успела им насладиться... 
Как следствие, моя сегодняшняя открытка. Непривычно яркая для меня, но мне очень нравится эта палитра, именно это мне сейчас хочется....



 Очень люблю использовать кружево в работах, поэтому не могу пройти мимо задания Кружевные страсти от блога Доступный скрап.


Еще я в воскресенье ездила в Киев на мастер-класс Елены Sunshine "Светлый альбом в стиле mixed media" . 

Когда Лена выложила в своем блоге этот, не побоюсь этого слова, - шедевр))) я долго ходила под впечатлением. Было безумно интересно узнать, как  делать такую красоту)))) Как только увидела, что Лена в своей студии будет проводить МК  по этому альбому, страшно обрадовалась и загорелась поездкой. 
Спасибо Лене огромное за то, что организовала и провела такой замечательный МК - было очень интересно и познавательно :) и еще за теплую атмосферу, дружеское общение и внимание ко всем ученицам)))  И студия замечательная!
Одно сожаление у меня, мне пришлось убежать с МК раньше окончания((( на самом интересном месте - раскрашивании... Спешила на поезд...Зато вдохновилась по полной программе!
 МК не фотографировала. Побаловать вас нечем, но может, кто из девочек выложит фото, я стяну;) 
А альбомчик обещаю доделать, и обязательно сфотаю))) и покажу.    

Хорошего настроения!!!
Пока:)


2 коммент.:

ЕленаЛК комментирует...

Спасибо за чудесное напоминание о лете : ) Спасибо, что присоединились к заданию от блога Доступный Скрап!

Ирина Мищенко комментирует...

Ирочка, веселенькая получилась!
Какая ты умничка, что ездишь на МК, здоровооо!! уже хочу посмотреть альбомчик ))

Отправить комментарий