вторник, 6 января 2015 г.

Рождественский

                      От всего сердца поздравляю всех
                    со Светлым Рождеством Христовым!

Желаю, чтобы этот прекрасный волшебный праздник  принес радость, любовь и добро в наши сердца, а чудесное расположение духа не покидало  ни на одно мгновение!
Источник картинки здесь  - советую заглянуть (там еще много замечательных колядок)

Декабрь у меня выдался очень насыщенный разного рода заботами и хлопотами, так что я трошки забросила блог. Но в этом году я уже успела отдохнуть, соскучиться за вами)))) и готова показывать поднакопившиеся работы.
Сегодня, естественно, будет Рождественская открытка
  

Участвую с ней в задании от Scraptime Рождественская сказка
Думаю, вы заметили в моей открытке оленя))) а то еще хочу принять участие в задании блога Creative World "Олень"
Спонсором этого задания стал магазин "Интернить".

Всех благ!!!
Пока:)

7 коммент.:

Deliriumly комментирует...

очень красивая открытка! олень это елочная игрушка?
спасибо от Creative World!

Elena Martynova комментирует...

Шикарная открытка. А олень как будто изо льда :)))) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Очень здорово, моя любимая палитра!!!

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Замечательная Рождественская открытка!!! Спасибо от Creative World!

Мерси комментирует...

Спасибо за ваши добрые комментарии)))
Оля, олень - может и елочная игрушка, а может просто новогодний сувенир, утверждать не могу)))))

Viktoriya комментирует...

красивая открытка! поздравляю с топом ))

Мерси комментирует...

Спасибо, Вика!!! Если бы не ты, я бы могла пропустить эту приятную новость)))

Отправить комментарий