вторник, 27 января 2015 г.

Сплошное вдохновение или блокнот для романтичной особы

Привет!
Давно я не делала работ по заданиям нашего  Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", а тут не устояла)))) такую красоту девушки предложили в задании "Вдохновившись любовью" для вдохновения - загляденье!!! Сорри за тавтологию - сплошь вдохновение(из песни слов не выкинешь))))
У меня получился блокнот для романтичной особы. Блок сшит с нуля,  а обложку решила сделать миксмедийную, чтобы уж точно попасть в палитру, которая так меня впечатлила, да и чтобы краски  в баночках не засохли))))
Самой большой проблемой оказалось его сфотографировать. Как передать его фактурность, игру красок и  переливы, когда за окном серость уже несколько недель((( да еще такому ужасному фотографу, как я(((( 
листики на самом деле не желтые, а золотые


По заданию нужно вдохновиться одной из двух подборок и сделать любую скрап-работу. 
Мой выбор пал на эту 

такая сладкая  палитра))) Другая, тоже очень романтичная, но совсем другая.
 Загляните к нам в клуб, чтобы увидеть и вдохновитесь!

Любви и мира!!!
Пока:)

2 коммент.:

are4ka комментирует...

Ириш, блокнот просто бесподобен! Фотографии не передают самого главного - тех ощущений, которые испытываешь, когда держишь подобную вещь в руках. Мне повезло, я с ним познакомилась "вживую"))) Фактура просто супер! А переливы и переходы красок просто чаруют! Мне очень нравится! Ириш, ты мегамолодчина!!!

Мерси комментирует...

Так рада, что он нравиться не только мне))) Иришичка, спасибо за такие отзывы!

Отправить комментарий