суббота, 14 мая 2016 г.

СП ФотосСкрапСмешение. 5 этап

Привет!
Вот подходит к своему завершению проект  ФотоСкрапСмешение.Rustic.Eco: 
 Сегодня --  5 завершающий этап, а завтра нужно показать  работу уже  целиком. Очень надеюсь, что мне это удастся.

   Хозяйка этого этапа, идейный вдохновитель и душа проекта  Nata I. - Наталья Иванчук и ее прекрасный фото-скетч


задание 5 этапа: 
- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечнялаванда, стебли ( гербарий, рисованные, вышитые, чипборд), ткань, дерево, самодельное украшение, минимализм или многофактурность,  цветовой акцент.

Т.к. обложку я сделала на прошлом 4 этапе,  взялась делать очередной разделитель в дачный блокнот. Во всех предыдущих разделителях я использовала  засушенные травки, как основной элемент, то решила, что странно будет, если в последнем разделителе его не будет.

Честно говоря я не довольна этим разделителем(((( перебор с красками получился, не смогла вовремя остановится((( Но переделывать времени нет, как обычно дотянула до последнего(((
Из ОЭ я использовала: лаванда (вырезала веточки из ленты), стебли ( гербарий), ткань (есть махонький кусочек))), дерево (одна из подложек с имитацией деревянных досок).
Хорошего всем настроения!
Пока:)

0 коммент.:

Отправить комментарий