пятница, 27 мая 2016 г.

Обложка для паспорта "С ароматом лаванды"

Привет!
Попалась мне на глаза замечательная картинка с лавандой и сразу же захотелось сделать обложку для паспорта, конечно же  в стиле прованс


Поучаствую с ней  в задании блога ScrapMagic

Тема Прованса одна из любимейших у меня, хотя таких работ пока мало в моей практике. Думаю это пока)))) 
Я всегда с восторгом разглядываю работы других мастериц  этом стиле, а также просто картинки по теме. Всегда получаю эстетическое наслаждение и положительные эмоции))))
Вообще для  этого стиля характерна определенная палитра -приглушенные тона в частности бледно-сиреневый или как-бы выгоревший фиолетовый. У меня же получилась довольно таки яркая палитра. Поэтому у меня возникли некоторые сомнения в отношении вписывания в стиль, но картинка диктовала такую цветовую гамму обложечки.
Романтических выходных всем!
Пока:)

4 коммент.:

are4ka комментирует...

Хорошенькая обложечка!

Катя Римская (Katarimka) комментирует...

Работа очень приятная и аккуратная! Для того, чтобы точнее "попасть" в прованс, можно было потрепать края, добавив тем самым небрежности) и приглушить яркость белым акрилом)
Спасибо за участие в нашем задании! :)
ScrapMagic

Катя Римская (Katarimka) комментирует...

Ирочка))) мне явно пора спать))) я сразу и не увидела, кому комментарий пишу!

Мерси комментирует...

Катюша, спасибо за развернутый комментарий! Полностью с тобой согласна!!! Я так рада, что ты заглянула ко мне))))

Отправить комментарий